Увійти · Зареєструватися
 

MP3

НАШатир НАШАтир 1.14 Mb
Потік MP3 Інформація

Автори / НАШатир / Нашатырь — 0

УВАГА!
НЕНОРМАТИВНА ЛЕКСИКА!
ПОТЕНЦІЙНИМ СПОНСОРАМ МАЙБУТНІХ РОК-ФЕСТИВАЛІВ
ЧИТАТИ ЗАБОРОНЕНО!
Ах!
Уенно!
Ах!
Уенно!
Мы играем!
Ах!
Уенно!

(Ц) Ленинград

В Днепропетровске прошел первый фестиваль правильной музыки НАШАТЫРЬ.

В логотипе феста — ветеринарный синий крест и скелетированая собачка, делающая аф-аф в бормотограф. Такой был у песателя Льва Толстого.

Организаторы феста — МА АРТ-ВЕРТЕП и журнал НАШ провели вместо запланированных трех дней два, коих тоже всем хватило с головой и даже больше.

На пресс-конференции было заявлено, что фестиваль уникален. Действительно, исполнители и зрители съехались в загробный ДК Покорителей Космоса (ЮМЗ) со всей Украины.

Об организаторах.

Журнал НАШ заскучал в Днепропетровске. В самом деле, из года в год одно и то же: развеселыя кортинки и прочие великолепныя и нужные всем тексты - это скучно (непонятно почему, но на Всеукраинском форуме PR в Киеве, прошедшем в начале декабря, НАШ был подвергнут остракизму и анафеме, ну да хер с ними, одно слово — пиарщики, продались суки Мамоне). Скучно НАШему: ни тебе поплясать под сценой, ни поколбасиццо с пияненькой публикой в зале, и уж тем более — никаких тебе мегаватт света и звука. Так и родилась эта идея — замутить из самых некоммерческих групп фест под ветеринарным логотипом.

МА АРТ-ВЕРТЕП. Из-за того, что самые вырванные группы все родом из Украины, Локомотив Укр. Культ. в Днепропетр. обл™ не мог остаццо в  стороне. АРТ-ВЕРТЕП в очередной раз нереально напрягся, но стоически поборол все бока, коих в таком грандиозном деле было, как водится, вдоволь. Всё прошло как нельзя лучше — без человеческих жертв и разрушений капитального фонда. Кажется, даже стёкла в ДК не особо переколотили. К  следующему НАШАТЫРЮ, заявленному в конце зимы, АРТ-ВЕРТЕП придет в себя и  организует всё по новой — в этот раз еще разнузданней и циничней — один Олег Гаркуша в качестве ведущего (гы-гы) чего будет стоить.

Об идейных примкнувших.

Повесить свои баннеры над тем «…грубим порушенням громадського порядку з  мотивів явної неповаги до суспільства, що супроводжується особливою зухвалістю чи винятковим цинізмом, вчиненим групою осіб…» (УК, Стаття 296. п. 2) могли компании либо с сорванной напрочь башней (РА ПЕРЕСВЕТ, СТУДИЯ 908, РАДИОМИКС), либо же исключительно циничные бизнесы (Ириш паб SHAMROCK, юридическая компания ЮСТУС, партия РЕФОРМЫ И ПОРЯДОК). Студия 908 ясно — их баннер, состоящий из текста песни ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ оправдан — какими же еще быть победителям тендера на креатив по рекламе коньяка ALEXX и создателям ресурса ТЕСТЕД?

АРТ-ВЕРТЕП тоже ясно — «Trapped? Masturbate» (С) Пелевин. Организаторы. Сам Бог велел.

Про НАШ я ваще не говорю. Слово НАШ заставляет цвет украинского пиара, ну этих, в пиджаках, наливаться свинцовой желчью, зажимать носы и выпучивая налитые глаза надсадно кричать «ФУУУУ!»

Паб SHAMROK тоже — они же ирландцы, Шинн Фейнн, ИРА, взрывы в Ольстере, скальпы английских солдат над кроватью и всё такое.

Но! Гассада! БАННЕРЫ ПАРТИИ РЕФОРМЫ И ПОРЯДОК! Хуяссе порядочек. БАННЕРЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ЮСТУС! Более чем пикантно. Воображение так и рисует проклепанных шипами партийцев с булавками в носах и с шеями, обмотанными цепями, пляшущих пого в партийной штаб-квартире, или юридических компанейских юстусов, расхаживающих по арбитражным судам в безразмерной реперской шмотке и в дредах.

О публике.

Публика пришла.

И даже очень.

И даже не обломалась съехаться в новоявленную Столицу Правильной Музыки (фанфары) черт знает откуда. Я сам, господа, видел эту публику в  веселеньком идейном оформлении, валящую табуном от вокзала по Проспекту. Немного статистики: плотность растаманских береток составила на фесте 120  гр/м2 площади зала. Я лично поил водкой некоего рок-поэта, пришедшего ради феста трассой из Кременчуга. Джа любит Вас. Аллилуйя.

Об Аллилуйе.

Зал ДК Покорителей Космоса (ЮМЗ) пришлось немножко поделить с  замечательной душевности людьми. Как называются люди, я не помню, ибо это не суть важно, важно то, что у этих добрый людей есть пастор, который почему-то решает, кого пущать, а кого не пущать в зал.

— Нам нужен зал! — сказал АРТ-ВЕРТЕП пастырю.

— А зачем? — спросил пастор и напрягся.

— Мы проведем там ма-аа-хонький концертик, — ответил смиренно и с великою кротостию АРТ-ВЕРТЕП.

— Уж не сатанинской ли музыки? — напрягся еще сильнее пастор. (Как сердцем чуял)

— Нет, нет! Что вы. Такой милый семейный концерт, — ответил вежливо и  интеллигентно АРТ-ВЕРТЕП, — пару песенок. Под гитару. Такое…ээээ… «как здорово что все мы здесь сегодня собрались». Вот такое. Наверное.

— Да? — недоверчиво спросил пастор и потянулся за кассовым аппаратом.

— Ага! Душевно заверил АРТ-ВЕРТЕП.

И понеслась. Знаю, что перед концертом человеколюбивый пастор благословил организаторов, этих заблудших овец стада Христова, и сам фест.

Неизвестно, что сказал пастор после концерта, но ясно одно — хо-ро-шо!

Хорошо, что никто не слышал этих слов.

О звуке.

Громко! Громко! Громко! Исключи-тель-ные басы, сочные и насыщенные, такими бы басами — эх! да топить бы вражеские эскадры! С остальными звуками правда вышел бок. Их как-то не было. Но басы! Басыыыыы!

Ах, милостивые вы мои государи! Что за диво эти громкие басы, под которые так и хочется высадить винтом бутылку портвейна из соседнего, тоже имени машиностроителей, гастронома! Поплясать в одном лифчике! Поспать на полу между рядами!

Да ххххрен с ними, со всеми остальными звуками! Особенно микрофонами, в  которые петь. К чему слова?? Фестиваль правильной музыки, МУ-ЗЫ-КИ, а не слов. Все правильные слова читайте в журнале НАШ и в книжковом клубе БИЛОКНЫЖНЫК, красная площадь три. А на фесте слова ни к чему, значит и  вокалиста не надо нам слышать. Уберите его ваще нахер со сцены. И  остальных. Есть басуха и барабаны, вот и ништяк.

Вот ведь, злые языки какие.

Злые языки утверждают, что это всё звукач виноват. Плохой, дескать, в ДК звукач. Дескать, не звукач, а рыгачка. А мы на это так ответим: Не стреляйте в звукачей. Они и так.

Такова наша комиссарская зарука.

А некоторые сатанисты вовсе намекали на ужасное — что эта жопа со звуком - происки пастора. А действительно, вдуматься! Целых полчаса вызвучивались! А тут — богослужение! Ай-яй-яй… Перед концертом! После вызвучки! Агаааааа! Чую, чую сердцем я — крутили-вертели на богослужении все кому не лень ручки в аппарате, и даже, возможно, двигали, поднатужась, по сцене колонки! Вот звук херовый и стал!

Гос-по-да! Давайте, давайте же любить друг дружку нежно! Пускай звук как скомканная целофанка! Пускай ничего кроме дисторшна не разобрать! Так ли это важно, действительно?

Главное — расколбас какой! Эхма! Восторг!

Про расколбас.

Вести фестиваль взялись славные люди. Ирена Карпа — девочка из лирического гурта ФАКТЫЧНО САМИ. У нее красные волосы, фарфорово-прозрачное лицо кокаинистки из песенок Вертинского и по пачке батареек энерджайдзер во всех местах, куда только можно их вставить.

Второй — вокалист группы СТУПЕНИ, известный интеллектуальный позер Волошин. Славен изысканным прикидом, босыми ногами и веселым нравом. Правда, вести фест его под конец обломало, и довел всё до точки панк из группы АБЗДОЛЬЦ по имени Михуил, славный не менее веселым нравом и шутками в стиле Юрая Курая (Агов! Если его еще кто помнит)

А теперь — самое смачное.

Обзор всего того пыздэця, который имел место быть, назывался НАШАТЫРЬ и  подорвал у всех работников ДК и без того шаткую веру в человечество, теперь уже навсегда.

С толкача заводила зал группа ЭДВАР ВАРПУ. Да-да, те самые, которые поют про я несу тебе китайские носочки.

Ансамбль ЭДВАР ВАРПУ прогрессирует. Это очевидно. Ребята наконец-то бросили заниматься херней и начали хорошо петь, играть и смешно вести себя на сцене. Ма-лац-цы! Недавний тур по нашей и ненашей Родине, видать, дает себя знать. Еще года 3–4, и ЭДВАР ВАРПУ встанет вровень с ТОПИНАМБУРАМИ. Вот тогда-то мы поржём все, ибо разухабистая бреговичивщина всегда нарасхват. Ну, и само собой, хит продаж — китайские носочки.

Преимущества ЭДВАРА ВАРПУ на фесте — прямо сначала мощно взорвали. Правда, публика всё интересовалась — а всегда ли не будет слышно слов? Всегда. А, во. Из журнала НАШ получаются ахуйинни самолётики. В зале это просекли сразу, и первый день прошел в мельтешении бумажных эскадрилий. Смешно, но порой пролетающий над сценой самолетик привлекал больше внимания, чем выступающие изо всех сил команды. Во как.

После ЭДВАРА ВАРПУ галантная Ирена Карпа похвалила гурт. Сказала: «Чуваки, это классный гурт. Правда, из зала он кажется говно говном, но ничо».

Вообще, конферанс Карпа + Волошин — чудный дуэт. MTV- Россия, или М1, или OTV, или еще какой-нибудь такой же ванильный музобоз с удовольствием отвалят им своих бабок, баксов триста, только чтобы они погнали в их эфире.

Тем временем на сцене появились ТОРБА ИЛЛЮМИНАТОР, и чувак по имени Миша Плюшевый собрался было что-нибудь спеть, но не тут-то было. Сперва нужно отмахаццо от ведущей фестиваля Ирэны Карпы (аплодисменты). Суть репризы такова: Карпа наезжает, Миша съезжает. Карпа наезжает, Миша съезжает. Наконец Карпа напрямую спросила, не хочет ли Миша дать ей, Карпе, по роже. Плюшевый задумался, но ответил вежливо.

В депрессивном ДК ТОРБА ИЛЛЮМИНАТОР на этот раз прозвучали пугающе. Ты боишься, читатель, глубокой темной воды? И тех, кто протягивает позеленевшую руку в трупных пятнах, чтобы схватить тебя в этой воде за ногу? Я боюсь.

Хотя всякие типа врубные чуваки талдычат хором, что Плюшевый косит под Джима Морриссона, на этот раз как-то было похоже на Сида Вишеза. Борн Ту Луз. Того самого потеряшку Сиднея, который в СЕКС ПИСТОЛЗ играл самую важную для менеджмента группы роль — неуклонно и бесповоротно медленно погибал на глазах у публики и под прицелом телекамер. «She is dead, I am alive, now I am yours».

Так и осталась от ТОРБЫ ИЛЛЮМИНАТОРА похмельным вкусом во рту строчка Егора Летова «Сид Вишез умер у тебя на глазах» К чему это я ? А хер его знает. И Сережу Бакса (ех-вокалист ех-АРОМАТОВ) охрана выволокла зачем-то из зала за шиворот спиной по полу. А он должен был танцевать на сцене у  ТОРБЫ, во как. Абазнатушки, блядь. Ну да ладно, менты бы отмочили еще плачевнее. Или БЕРКУТ.

Быгыгыгыыы.

БЕРКУТ, охраняющий НАШАТЫРЬ.

А так на фоне БЕРКУТА охрана была ого-го.

ВЕРТЕП. В почти заполненном почти пьяной публикой почти зале этнофолковый ВЕРТЕП зазвучал неожиданно по-битловски. Добрая агрессия. Спокойный бунт. Холодный огонь. Непостижимая комбинация. Публика, впрочем, слушала благосклонно — как потом выяснится, все самое страшное выступит во второй день.

FRENO DE PEDALES. Эти ортодоксы англоязычного рокабилли (это в Украине-то! Ат-тас.) первым делом не обломались поднять на флагштоке над сценой Юнион Джек. Флаг такой. В звездочку. Педали состояли из чудесных барабанов, почти нового фендера и канн-тра-ба-са.

FRENO DE PEDALES много пели, поэтому, что это за группа, разобрать не удалось. Наверное, хорошая. Во всяком случае, публика оторвала решетку от батареи отопления и наделала лужу красного вина в зале. Наверное, понравилось.

Еще под рокабилли хорошо спать, косо свешиваясь залитой сливой с кресла.

САХР. Увидев звукача и услышав мега-звук, САХР на измене отбыл по местам дислокации и выступать отказался. Странно. С чего бы это?

Потом пришел УНДЕРВУД в количестве 3 шт: Ундервуд-1, Ундервуд-2 с  акустической гитарой и барабан. Оные ундервуды спели хорошо — длинно, протяжно, тягуче и задушевно. За это им респект. Никто даже не заснул. Непонятно только почему воодушевленная поначалу публика под конец загундела: «Гагарина, Гагарина!» Гагарина им подавай! Эх, FM-ротация, мать ты наша честная!

Первый день окончился без жертв, мило и по-детски: самолетики, пустые коньячные бутылки, окурки и спящие на корточках пьяные ценители всего правильного. Всё самое интересное начнется завтра.

Завтра.

АНКЛ СЕМЬ. Агрессивные и громкие. Курчавые и с баками. В красной олимпийке. Нормуль.

СЕРГЕЙ БАБКИН. Быгыгыгыгыыы. Болт на сорок нам всем, мохнорылым, на литсо, а не Сергея Бабкина. Не растаможили Бабкина на границе. Нет у Бабкина визы.

Вот и вышел на сцену Волошин, и, лучезарно улыбаясь, объявил, что не будет Бабкина, и даже предложил недовольным денег — была, была у  организаторов такая мысль, что публика, в три раза многочисленнее, чем в  первый день. (Паломничество хаерастого термитника ко Источнику Вечнага Блаженствия Праведной Музыки. И ДК поразительно стал похож на огромную дохлую кошку, продвинуто, весело и белесо кишащую радасной публикой). Так вот, мысль была, что все эти добрые люди, да хранит их Джа от ахтунга, приехали послушать Бабкина. Ан нет! Вопреки страшным предчувствиям, собравшиеся в зале не отреагировали на горестную весть совершенно. То есть совершенно. Вот вам и уровень, друзья. Не всё так плачевно в этой жо… эээ, сфере.

Охраняли фест, как мы уже говорили, серьезные мусчины. Даже слишком серьезные. Их может накурить стоило хорошей какой-нибудь травой, чтобы подобрели они? А то залезешь было на сцену чтобы поотжыгать, а тебя оттуда враз столкнут и за шкирку волокут из зала. А там, как себя поведешь - отпустят, или, примером, в джбан дадут. И очень просто.

EXCUSE. Модные какие-то черти. Какие-то с клубными волосами. Вроде играют и поют. Но я могу ошибаться. Местами выглядывает краешек чего-то такого пост-пост-пост-секспистолз. Лакированного. Тюнингованного. С тонированными стеклами. Короче: ночной клуб ЛАБИРИНТ ждет.

СТУПЕНИ. Устойчивый брэнд от Волошина. Локомотив днепродзержинского рынка ракынролла. Бархатный пиджак и всё то же. Смак знайомый з дытынства. Босиком, наверное, холодно петь на сцене.

ПЛУТ И ЖМУРИК. Донецк. Действительно Плут и действительно Жмурик. В  точку. Эти старые рок-н рольщики, играющие довольно плавные песни с  алкогольно-ностальгическим смыслом, любят: готовить еду и ее есть, пить водку с пивом, курить донецкую шмаль и еще любят девочек. Причем девочек до такой степени, что организаторам пришлось прицепить телохранителя к хозяйке вписки, где оные плут и жмурик вписывались, во избежание нежелательной порчи хозяйки.

Не любят: музыку СКА, хотя СКА и поигрывают. Но! На том звуке, что выдавал пресловутый ДК, ПЛУТ И ЖМУРИК сыграли как-то вот так, феноменальной злобности панк. Глядя на пияных ПЛУТ И ЖМУРИК, рубящих на сцене суровое кровавое мясо, публика в зале со значением говорила: «О! это — олдовые панки. Хой хой хой!»

Олдовые панки, отыграв, хотели было догнаться в пафосном РЕПОРТЕРЕ, но их туда не пустили. Не пустили и баста. Поэтому музыканты поехали на флэт готовить пюре и курятину.

В Днепре им понравилось. Уезжали они счастливые, укуренные и с утра пьяные.

ТОПИНАМБУР. Вот с ТОПИНАМБУРА взрыв на Нашатырской АЭС и начался. ТОПИНАМБУР вышел на сцену в мятых гофрокартонных коробках. Пока делали звук, они так и  стояли. Покачиваясь. Потом их распаковали. Вокалист, засунув руки в карманы, заявил, что с коробками получилось как-то глупо.

ТОПИНАМБУРОВ ждали. Народу в зал набилось что в твою маршрутку. Не будем кокетничать. Да — это был гвоздь феста. И ниибёт. Единственная группа, посреди выступления которой встать и пойти, скажем, покакать, в западло — всё интересное пропустишь. Единственная группа, которую смотрели и слушали, открыв рот, даже те, кто видел и слышал ТОПИНАМБУРОВ миллион миллиардов раз.

Единственная группа, делающая более-менее качественное шоу.

Да, так или эдак, поссали на литсо нашему стабильному обществу все участники НАШАТЫРЯ, но ТОПИНАМБУРЫ сделали это с особым задором и блеском в глазах. Иллюстрация: Партийный босс из Запорожья, оказавшийся на НАШАТЫРЕ, встал и ушел с феста со словами: «Это пиздец. Я уезжаю, чтобы не портить впечатления от ТОПИНАМБУРОВ. Это полный пиздец. Я везу их в  Запорожье»

Кончили ТОПИНАМБУРЫ мощно, буйно и по-мужски. Эякулятом, длинной кометой полетевшей в зал стала Сказка о Гарри Потере и Сталеваре. Либретто: Барабанщик ТОПИНАМБУРОВ в шляпе волшебницы (такая вся в  звездах) вытащил из зала чувака, посадил его на стул и ударив его по голове искристой волшебной палочкой, превратил его в Гарри Поттера. Вокалист, гнусно кривляясь, заголосил: «Вот, сынок, ты и вырос. Теперь тебе пора стать сталеваром. Как отец твой и дед, как твой дядя и т.д., ты будешь сталеваром!».

Гарри на протяжении всей речи пьяно улыбался в зал.

Потом, под героическую музыку а-ля «Льеццо из Домны Сталь» сталевар в  робе, рукавицах, кепке, очках и с зажженным автогеном в руках андроидно задвигался по сцене вокруг маленького Гарри.

Гарри пьяно улыбался в зал.

— Как?! Ты не хочешь стать сталеваром?! — возвопил отец и кожаная его кепка недобро сверкнула, — ТЫ?! НЕ ХОЧЕШЬ?! СТАТЬ?! СТАЛЕВАРОМ?! И повалился на колени, безутешный.

ТЫ! НЕ ХОЧЕШЬ! СТАТЬ! СТАЛЕВАРОМ!

Дальнейшее потонуло в героическом соцреализме поз музыкантов, теме из «Льёццо из Домны Сталь» и экстатическом оргазме зала. Публика кончила одновременно с ТОПИНАМБУРАМИ.

Вот и пошла неконтролируемая цепная реакция, как когда-то на ЧАЭС. Количество пьяных в зале стало удваиваться каждые 5 минут. Замелькали голые торсы, начались пляски на спинках кресел, появились черные знамена, и критическая масса орущей невпопад публики достигла точки «сто».

В этом чернобыльском реакторе графитовыми стержнями, которые всё равно ничего не порешали, оказались МЭРТВИ ГРУШИ — застегнутые наглухо роботы-гитаристы, затянутые до упора и никакие, как трамваи. Такие же линейно-рельсовые.

Но даже им уже было не погасить нашатырный реактор — на улице уже весело неслась первая из трех драк, свирепая охрана, потрясая дрэдами и хаерами, выталкивала из зала очередного взобравшегося на сцену, в холле уже били бутылки, на полу гардероба уже мирно почивал обоссавшийся во сне ценитель правильной музыки.

ПЕРКАЛАБА. Закарпатская группа — побратим ТОПИНАМБУРОВ. Нечто ленинградообразное по музыке, разноцветное по прикиду, более-менее смотрибельное по отжыгу и с прикольной дудочной секцией. Жаль, не было микрофонов — возможно, тексты тоже есть.

АБЗДОЛЬЦ. Веселые распиздяйские глянцевые клубные пост-панки с детского утренника в торговом центре ГЛОБУС на Майдане Незалежности (г. Киев Киевской области). Примечательно, что басист может басить только стоя на стуле.

У самого Абздольца Михуила неплохо подвешен язык, он может забивать эфир любой ФМ-станции типа смешным трепом. Когда утонченный Волошин, утомленным скоцтвом публики (благо его, традиционно, было хоть отбавляй) обломался вести фест, вместе со взрывообразной Карпой его довел именно Михуил.

А песни… Ну песни. Судите сами: «Писня про страшных покемонив» или «Сиськи-письки» и припев там еще: «Сись-ки! Пись-ки!».

Абздольц он и есть. А чо.

А вот потом на сцене появилась неугомонная Карпа с гуртом ФАКТЫЧНО САМИ.

Ценно, что пресс-релиз её выступления был прописан на её кумачовой футболочке: «НА КОЛІНА УБЛЮДКИ»

Тяжелый, черт-те чем примоченный читочный жесткач, агрессивный, издевательский и очень обидный для всех, кто мнит себя ниибаццо потребителем женского мяса. Направленный на одно: схватить покрепче биологическое существо «мужык» за эрегированный хуй, насрать ему на литсо и  тщательно размазать.

Песни: «Саша Хуй», «Відлижи мені, підор», «Ти — підор» и всё такое. На песне «Ти — підор» какой-то здоровый дядя, приняв всё на свой счет, полез было на сцену с хорошо читаемым намерением размесить в кровавую грязь детское полупрозрачное трогательное лолиточное личико Карпы. Ирена заметно испугалась и, отскакивая от обиженного, пролепетала севшим голосом: «Вийди звідси»

Короче: дрянная девчонка, малолетняя пакость с красными волосами и  обманчиво трогательными хвостиками-косичками, весьма профессионально скачущая по сцене и делающая на раз-два по степени агрессии и аморальности всякую касту-пидарасту и прочих дельфинов.

В нее невозможно не влюбиться, господа. Сердце мое разбито. Милый и трогательный ребенок, с наивной улыбкой на перемазанной кровью рожице и с клочьями мужского мяса между острых, как бошевская пила, зубов.

Так-то, друзья. Она хорошо качнула зал злобой, и уже хотелось подраться наконец.

И тут на сцену вышел НОМ.

НОМ — это два чувака в халатах из холста и прячущийся за колонками гусляр — самограйщик с роландом, коргом или ямахой. Чуваки старые и седые и  лысые, похожи на сильнопьющих инженеров какого-нибудь советского НИИ.

Музыка: Вспомни, читатель, славную группу ТЕХНОЛОГИЯ. Нажми на кнопку, получишь результат. Перемешай её с какой-нибудь героической гусельной былиной из мультика про Садка. Добавь туда электронных наворотов в духе 90-х от группы КАР-МЕН. Теперь на всё это наложи тексты в стиле Владимира Сорокина и припевы «ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ! ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ!» Это про музыку. Но НОМ надо не слушать, на НОМ нужно смотреть.

Итак, два престарелых мужика в холщовых банных халатах. Один играет на басу и поет страшным героическим голосом, и вообще похож на матерого строителя коммунизма. Второй похож на Энди Уорхола, поистершегося у  ларька на рабочей окраине. И потерявшего по пьяни очки. Вот он-то и делает шоу — скачет по сцене, пляшет, кривляется, и разыгрывает миниатюры. Миниатюры — это особо ценно, ибо так зритель может понять, о чем песня (слов традиционно не слышно).

Вот он в шахтерском фонаре на лбу что-то копает. Вот он огромным хром-ванадиевым ключом крутит какую-то гайку. Вот он в надвинутом на глаза ярком шутовском колпаке…

И становится ясно: НОМ — родом из сладких брежневских времен.

И становится интересно: какой же это был пиздец тогда, если спустя годы на них по-прежнему интересно смотреть?

Фест затянулся. Последняя группа — ХАММЕРМАН ЗНЫЩУЕ ВИРУСЫ застала полупустой пьяный вдрободан зал, истрепанный драйвом трех предыдущих групп, гулкий холл, заваленный мусором, мутные разборки, пустые улицы, укрытые туманом, и тянущее изо всех щелей ледяным сквозняком стойкое ощущение стремного ахтунга.

— Блядь, у тебя какая-нибудь ксива есть?

— Не, вообще нет.

— Вообще никакой?

— Вообще. А чо?

— Ты что, не слышал?

— А чо?

— Всех, кто выходит с фестиваля без документов, сразу принимают.

— Ойбляяяя… Может здесь переночуем….

НАШАТЫРЬ — 0 закончился. Организаторы заявляют, что это репетиция настоящего НАШАТЫРЯ, который будет в феврале. И уж тогда-то всё будет намного интереснее.

Страшно даже представить.

Ждем февраля.

Ахуенно!
Ахуенно!
Мы играем!
Ахуенно!

Симон Чорный специяльно для АРТ-ВЕРТЕП из Киева

Фото Олександра Кузьмюка

Прес-конференція Прес-конференція Прес-конференція
Прес-конференція Прес-конференція Прес-конференція

Фото Сергія Гунази

Ірена Карпа Сергій Супрун. Вертеп Freno de Pedales
Freno de Pedales Freno de Pedales
Ундервуд Ундервуд Ундервуд
Ундервуд Ундервуд Ундервуд
Прес-конференція Галан. Ступени Ігор Волошин. Ступени
Ірена Карпа Ігор Волошин Ступени
Громадянин Топінамбур Громадянин Топінамбур Громадянин Топінамбур
Перкалаба Перкалаба Абздольц
Ірена Карпа Ірена Карпа Фактично самі
Фактично самі НОМ НОМ
Хамерман знищує віруси Хамерман знищує віруси Хамерман знищує віруси

Фото Олени Бірюкової

Міша Плюшевий. ТОрба ілюмінатор Граф. Торба ілюмінатор Торба ілюмінатор
Оксана Бондар. Вертеп Федір Бугай. Вертеп Тимофій Хом’як. Вертеп
Freno de Pedales Ундервуд Ундервуд
Громадянин Топінамбур Міхуїл та Ірена Карпа Перкалаба
Перкалаба Перкалаба Перкалаба
Абздольц Абздольц Ірена Карпа
Ірена Карпа НОМ НОМ
Хамерман знищує віруси Хамерман знищує віруси Хамерман знищує віруси

Фото Іллі Борейка

Ігор Волошин Галан. Ступени Ірена Карпа та Ёж Топінамбур
Міхуїл Абздольц Міша Плюшевий. ТОрба ілюмінатор Міша Плюшевий. ТОрба ілюмінатор
Рома Топінамбур Руслан. Торба ілюмінатор Віолончель. Фактично самі
Ёж Сталевар Удік. Топінамбури Тимофій Хом’як. Вертеп

 
 

Додав Art-Vertep 30 листопада 2005

 

Коментарi

01 грудня 2005

Под конец - традиционно плакал. Симон не обманул ожиданий.

01 грудня 2005

Подробная статейка. Нескучно так наваял. :) Зачем же токо так Мертвых Груш обижать? Хорошая команда. Жалко тексты неслышно было.

01 грудня 2005

чудный, милый рипорт! С талантом, оно завсегда так! Хочется отрыть с винта Штыкова и нырнуть в него на пару часов)))))

01 грудня 2005

Симон хорош! Как и всегда впрочем.. Отчет просто отличный.

01 грудня 2005

смачно написано

01 грудня 2005

Кстати НОМ на каждую песню доставал из ящика артефакт. Помню был ключ, шахтерский фонарик...

01 грудня 2005
ZIL

" так и хочется высадить винтом бутылку портвейна из соседнего, тоже имени машиностроителей, гастронома! Поплясать в одном лифчике! Поспать на полу между рядами! " Живо представился Симон Чорный, пляшущий в одном лифчике, влюблённый и вдохновенный, нивроткасмически талантливый и охуенный, пытающийся лифчиком своим отвлечь не менее нивроткасмическую карпу от своего ерегированного члена (любовь любовью, а гогна по морде - этого даже Симону как-то не хоцца)... ...уже в некотором тумане и угаре представился спящий на полу между рядами Симон, голова обвязана (лифчиком), кровь на рукаве, член по-прежнему эрегирован...

Nusya
01 грудня 2005

Гастроном назывался "Театральный"!!!

01 грудня 2005

Симон Чорный - са-амый чорный из Симонов!:))) Отчёт - великолепен. Тока за державу обидно, пошто такому изяшшшному властителю пера унд слова приглянулась эта типа брутальная истеричная баба

01 грудня 2005

Офигенный комментарий! Офигенные фото! Скорее бы февраль!

01 грудня 2005

илья борейко - лучший среди фотографов.

01 грудня 2005
UL

Вельмо правильная затея с фестом, дрУги мои, ибо Бутусов в театре Оперы убивает меня. Повелителям плавных линий и ровных строев букв в журнале НАШ - не стареть, остальным - по настроению. Звукачам - хотелось бы заиметь запись безобразия с целью оправдательного докуманта при ответе на вопрос "Папа а что ты делал когда меня еще не было на свете?"

02 грудня 2005

А где фотки "...олдовых панков" ???

Nusya
02 грудня 2005

наприклад тут http://sex-pistols.nm.ru/

02 грудня 2005

Прочитав комментарий, стало грустно и обидно, что не удалось попасть на второй день. =( Спасибо большое организаторам. Хотелось бы ПОСКОРЕЕ главный НАШАТЫРЬ!!!!!!!!!!!!!!!

02 грудня 2005

оффтоп. коментар до логотипу: "кохаймося!")

06 грудня 2005

Где эту Карпу скачать мона?Может,она и петь-то не умеет...

06 грудня 2005

Умеет. http://karpa.name/ua/songs.html? Альбомы ФС продаются в Белокнижнике.

Nusya
06 грудня 2005

Або тут http://artvertep.dp.ua/authors/341.html

06 грудня 2005

Бедную Карпу совсем задрочили, бгыгыгыг.

06 грудня 2005

або задрочили, або залізали... але здаєця, краще було б уїбати. дуже бпгато її було і усе гамняно.

17 грудня 2005

Хороший фестиваль, все очень не плохо, но вот "Гражданин Топинамбур" очень хорошо. Жаль что остались обманутыми и не увидели многих обещанных исполнителей.

12 листопада 2006

карпа -це просто супер

Коментувати
 
 
 

Гостиница Днепропетровск |  Светильники Днепропетровск |  Рекламное агентство |  Сауны Днепропетровска