Симон Чорний / Пой, революция…

Народ победил?

Оранжевая волна народного гнева сметает старье и гниль. Ура, браты!!! Волна эмоций. Вот Позиция, вот — Оппозиция и вот Оно — Явление силы, которую не сбросить со счетов.

Не будь такой откровенной мерзости во власти, в ситуации с выборами, не будь этого стресса для страны, всё было бы хорошо. Шито-крыто.

Третья сила в политсистеме появилась — кроме условно разделенных власти и оппозиции (мазаных, по сути, одним, еще кравчуковским, мирром) появился НАРОД, задекларированный еще в туманном 1991 в документах, но родившийся в результате взрыва украинского микрокосма только что. И народ получил главный инструмент политики — ощущение собственной силы. Силы эмоциональной и, само собой, иррациональной.

Эмоции на улицах.

Это почетно, но из толпы не видать ни политики, ни экономики, ни международных отношений. Эмоции — плохой советчик.

Бардак на улицах.

Бардак, господа. Бардак.

Бардак в головах. Бардак в стране. Бардак.

А может, надо было в очередной раз проглотить, встать в позу и расслабиться? Ведь перемены порождают бардак. И подождать.

Только все ждут разного: кто перемен к лучшему, а кто катастрофы.

50 х 50.

Непредсказуемо.

Но, обмотав сорванное от крика простуженное горло оранжевым шарфиком ( monton, $8, бутик COUTURE, Ул. Жовтнева, 12);

Приплясывая с оранжевым знаменем на удилище под дворовое бренчание гитарки вокруг веселого костерка на Хрещатике;

Обвязав руки-ноги модными черно-желтыми косыночками организации «ПОРА» (приравнянной, кстати, российскими пугливыми СМИ ни много ни мало к гитлерюгенду) думаешь, выдыхая пар: «все-таки здорово, что это произошло… есть повод себя уважать!»

Вот повод пить шампанское! Зажигать бенгальские огни! Ведь от жизни под конец останутся лишь воспоминания о бенгальских огнях и шипении пузырьков… К чему жизнь без таких моментов? Пока в этом оранжевом шампанском искрятся пузырьки, этот бокал держать в руке здорово. Когда же оно, пролившись и пропитав ковер завтрашнего дня завоняется прокислым, будет не до ёлки и бенгальских огней.

Новый год всегда запоминается. Вопрос где проснешься второго января — у себя в постели, под забором с разбитой рожей и без сапог, или в в мусарне на нарах.

Гей-но, народ-победитель, народ-знаменосец! Готов ли ты осознать, что пламенные чегевары на улицах, носители изначально чистой идеи померанчевой революции окажутся грубо использованными в совершенно антисанитарных целях нечистыми на руку политиканами от оппозиции? Не будем идеализировать оппозицию. Стоит помнить, что изначально это элементы ЕДИНОГО УКРАИНСКОГО ПОЛИТИКУМА. И по уши в говне абсолютно все. В украинской политике Иисусов не зарегистрировано, однако.

«… у нас такое не растет…» (Л. Д. Кучма, достойнейшая личность для цитирования)

Скоро растает революционный романтизм, как роса на солнце, и мы столкнемся со страшным смрадом от наследивших рулевых революции, которые, стоя на сцене над Майданом (не в толпе перед щитами российского СОБРа. НАД толпой), преследуют строго свои цели и посчитывают СВОИ выгоды от победы. От победы, которую им принесет ВНОВЬ ОДУРАЧЕННЫЙ НАРОД. А пока что мы колотим в бочки из-под солярки арматурой, пляшем в оранжевом свете костров дыки танци и играем студенческие свадьбы на Майдане. Нас еще не.

Но мы ведь не думаем, что никто из тех, кто стоял на майданах, этого не понимают? А может быть люди стоят, большинство, для СЕБЯ, чтобы чувствовать себя ЛЮДЬМИ?

… ибо к чему жизнь без таких моментов?

Увы, у жизни государства другие моменты. Экономика. Финансы. ВВП. Закон. Стабильность. (Речь идет о развитых государствах с зрелой европейской системой законов. О племенных союзах дохристианской Киевской Руси речь не идет)

Но может быть у нас появился шанс?

Ведь все мы настолько переживаем нынешнюю ситуацию (наверное это даже несколько смешно), что у нас происходит сублимация. Мы совершенно ни о чем не можем думать, кроме как о «судьбе страны». Мы никогда и представить не могли, что с нами может быть так. Здорово. Первую неделю мы каждый день ходим на митинги, хоть ненадолго, после работы. Субботы и воскресенья проводим на Майдане.

Вторую и третью недели просто живем перед экраном Эры и 5 канала

Это мы делаем для себя, чтобы самим чувствовать себя гражданами, а не быдлом.

Чтобы потом (при любом дальнейшем раскладе) мы могли пафосно посмотреть в глаза своим детям. Оранжевым детям, которых в России уже почему-то некоторые политики и журналисты занесли в списки бандеровцев, дивизии СС Галичина и гилерюгенда. И Юнгсштурма. Ну и заодно уж талибан, моджахедов и шахидов (только для девочек).

Наши дети вечерами распевают «разом нас багато…» и учат своих маленьких братиков и сестричек, которые до этого умели говорить только «мама», «папа», «дай», кричать «Ю-ЩЕН-КО»

Ю-ЩЕН-КО!!!!

Да, Каманданте весьма импозантен, харизматичен, умеет себя держать и говорить… жалко, что мордашку подпортили, такой мужик симпачиный был, хоть и не в моем вкусе.

Мы-то знаем, что дело не в неком Ющенко В.А.

Это снаружи его видать . Что внутри? Кто там, за задником сцены на майдане? Что за кулисами этого кукольного вертепа?

Что за две страшные, замогильные силы сошлись под сине-бело-оранжевым ковром выборов, на котором вертеп сей дает затянувшуюся уже гастроль?

В любом случае, мы сделали свой выбор. Возможно, мы ошиблась, но это НАШ выбор и НАША ошибка.

«А где вы были во время путча?» когда-то распространенный был вопрос.

Мы были на майдане!!!! Ю-ЩЕН-КО!!!! У-ЛЮ-ЛЮ!

Хотя многие из нас на майдане были для себя — пивка попить, потусоваться, апельсинов пожевать. Роль личности в истории и теория малых дел. Я вот тоже стоял. С оранжевой ленточкой. Но я не раздавал листовки. Я не собирал подписи. Я не ставил палатки. Я ничего не сделал для этой революции. я только сочувствовал. поэтому я не говорю МЫ победим. я говорю НАШИ победят.

Зеваки и тусовщики были и будут всегда и везде. Это неизбежно. Но не на них же равняться. Что они дали революции? будущему? народу? Давайте отличать для себя революционеров от зевак и тусовщиков. Или хотя бы тише распевать МЫ НЕ БЫДЛО, МЫ НЕ СКОТЫ.

Не быдло и не скоты они — активисты гражданских инициатив, врачи палаточных городков, корреспонденты, избиваемые бычьем (бесцветным), все, кто что-то реально делали. Нацепить ленточку и орать Ю-ЩЕН-КО это еще не значит не быть быдлом и скотом. И это не заносит автоматически в революционные святцы.

У многих революционность проявилась ярко — исключительно в распитии пива и пожирании креветок под политические дебаты.

Зато нас просто распирает от гордости за государство. В наших мобильных играет гимн Украины. Мы плачем, когда Сашко Пономарьов поет гимн со сцены над оранжевым морем.

Нам теперь не обидно за себя. За народ, тянущий власть на поводке, как уссавшегося щенка. А за державу обидно. Нет у нас пока державы в классическом понимании. У нас есть великий каганат. Дикая степь.

Дай бог, мы вывернемся из этой пьяной драки лишь порвав куртку и с царапиной на щеке. Если начнется бойня, пресловутые Европа и Штаты отвернутся от нас. Никому не нужна еще одна албания, на этот раз уже хохловская.

Посмотрим. Пока что это напоминает сортир больше всего. ПТУшный сортир — кто-то трусит у кого-то карманы, кто-то ширяется чорным, кто-то , укуренный, танцует под «Вопли Видоплясова» из плеера, кто-то царапает слово Х…Й на дверце сральника.

А вот кто это там, в сторонке, жуёт чуингам, и засунув в карманы руки, думает, как бы с этого бардака побольше поиметь?…

Не видать в революционном дыму…

Симон Чорный