Автори / Сергій Хмельницький / Машина
Деревья. Дорога. Бегущие блики по лобовому стеклу. Спидометр был ближе к 180. Мелкие вспышки света проникающего сквозь щель темного стекла. Движение вперед, рука с сигаретой. Знак поворота. Тормоз. Но уже поздно….. Машину несет в сторону обочины. В памяти всплывает детская игрушка калейдоскоп. Неужели это все. Настя прости, Бог свидетель, я сделал все, что смог. Удар……
Туман плыл по дороге медленно и не спеша, заползая в разбитые ямы и трещины. И не было ни одного места, где бы была ясность, все в пелене. Мелкие капли предательски мешали видеть перед собой. Отчего такая боль в глазах, неужели нет больше тех, карих точек, которые так нравились ей. И где я? Звук. Вернее звон, оглушительный и не приятный. А слышу ли я? Возможно ли, что меня уже нет? Нет, я еще жив, по крайней мере, я
Тампон. Зажим. Пульс нечеткий, давление, два кубика… Жив? Еще дышит. Повезло… По кускам собрали парня. Ты думаешь, выживет. Покажет время.
Длинный коридор. Белый кафель. Люди в белом расплывались и собирались в нечеткий образ.
Весна. Летел пух, сталкиваясь со стеклом, и скользя по нему, он испытывал надежду остаться на подоконнике. Но ветер гнал его, и невидимым веником сметал с окна. А дальше,
Утро. И всегда утро. Дождь любит утро, а еще он любит свет. В свету он другой, блестящий, и какой — то значимый. Но может ли он полагать, что все так же, как он себе представляет. Может ли он помочь спастись от мыслей, которые не могут покинуть измученную голову. Которую, мы и без того загружаем мыслями о неизбежности вещей, которые с нами происходят внезапно, без нашего ведома. А зачем мы боремся с самим собой, утешаем себя словами: «Все будет хорошо, Все будет нормально, Все отлично». Все не так. Далеко не так. И приходит время, и лечит и калечит. И неизвестно кто будет помилован, а кто жестоко наказан. Откупиться не хватит времени. Судья неумолим. Приговор приведен в исполнение, кричи не кричи, а будь добр подставь затылок и прими пулю. Некоторые рассказывают, что потом наступает облегчение, радость… Странно…
Медсестра, полная или худая не важно, несет белый поднос, шприц в упаковке, ампула на куба два, жизнь не сложилась, муж оказался полным придурком. Ребенок. В чем он виноват? Может все к лучшему? Может так нужно? Только кому? Палата — одиночка. Поднос ставится на тумбочку, нечто похожее на человека не реагирует на нее. Шприц оказывается в руках. Жидкость, может она спасет? Наверное, уже все равно. Игла протыкает кожу, капилляры рвутся, и вот она уже близко, черно — красная, набухшая, и обмякшая. Игла как полноправный хозяин начинает игру с диффузией. Шприц проигрывает, заливаясь красным оттенком.. Не поворачивай головы, смотри в сторону. Кому она говорит? Руки доведенные до автоматизма, но она не здесь.
Одинокая остановка, она одна. Что ее ждет дома? На работе куда приятнее. Хоть не так задумываешься над тем, что тебя ждет дома. Советы все бросить, уехать. А куда? Куда? Неужели есть место, где можно спрятаться от вечного недовольства приготовленной ею едой, от вечной холодности и обид. Откуда, в нем это? Каким он был раньше, она уже не помнит. Дорога назад не для нее. Но что заставляет ее терпеть? Жалость к нему. Ведь он беспомощный, словно слепой котенок, тычась своим носом ищет соску с молоком. Бред
Несколько минут притворства, тишина меняется с глупостью местами, вопросы и ответы нельзя прочесть на потолке, в темноте его углов есть только пыль. Любовь без поцелуев, подобна любви проституток. Такой я и стала. Он держит меня на всякий случай, чтобы была рядом. На всякий случай. Деньги не главное. Смешно. Выплакаться и разговоры о себе, тоже стоят денег, но здесь все бесплатно. Благодетель. Спит. Улыбается. Похож на ребенка. И таких много. Палата. Окно. Свет на секунду вспыхнул и исчез. Толчок в спину, и эхом глухой удар. Дверь открылась. Редкий звук. Запах резины. Кровать, стул. А в глазах цветное кино. Выше головы календарь, красным, зачеркнутые дни. Их стало больше. Новый год. А смысл, считать сколько осталось.
«Здравствуй, Настя!
Наверное, это последнее письмо. Дальше, я не смогу быть тем, кем ты меня считаешь. Я лгал тебе, и ты мне верила. Мне не по себе оттого, что так и не произошло. Ты писала, что боишься темноты. А я смеялся, и говорил, что это все глупости, глупой девочки. Мне хотелось держать тебя в этой темноте, глаза бы выдали меня с моей ложью. Только сейчас я понял, что действительно любил тебя. Уходя, обещал не возвращаться. Но все равно звонил, и приходил опять. На пороге, перед твоей дверью я всегда останавливался, и оборачивался назад. Соседи слишком любопытные. А мне не хотелось, чтобы
«… Приходит время, когда нужно нажать на тормоз. И теперь тебе не надо ждать моего звонка, и бесконечно лгать самой себе. Я уезжаю. Насколько? Не знаю. Я жалею лишь об одном. Почему я не встретил тебя раньше? Было бы все
Додав Art-Vertep 22 лютого 2003
Про автора
Я Сергей Хмельницкий 1974 года рождения, признаю себя независимой творческой личностью. А посему о себе рассказывать не умею и не люблю. А в двух словах… Если честно, стал писать от скуки и собственного самоутв
Дехто Радус (в миру Радій Радутний), що позиціонує себе "письменником-фантастом" (???), якось на літфорумі www.litforum.net.ua у темі "Релігія" заявив, ніби "всі нормальні люди походять від мавпи". На що я передав привіт його прабабці - мавпі, звичайно. А от відповідь була справді така, яка довела, що цей "пІсатель" - гідний внук орангутанга, - він брутально і боязливо (бо через інтернет) обізвав мою дружину коровоподібною і півторарічну (!) мою дитину - австралопітеком. Скурвий син!... це ж до чого може дійти нащадок зоофілійного поєднання пітекантропа і мавпи!