Vasya Club / Рассуждения Васи и Хобота по поводу и без оного
Вступление
Вася: Большая неожиданность, что в Днепропетровске решили сделать презентацию этого проекта. В Киеве по этому поводу пока еще никто не шевелится. Все это в будущем. Мы с удовольствием сюда приехали, не смотря на плотный концертный график
Хобот: Мы с Василием объединили усилия :)
Про альбом и Вакарчука
Хобот: Хотелось
Вася: Записан за два дня. Студия находилась в квартире актрисы, которая играла
Хобот: Правильный подход. Все хотят быть
Про туры и концерты
Хобот: Нужно организовывать тур в поддержку альбома. Что это будут за города? Не знаю. Будут предложения, будет и все остальное. Вообще, как таковых туров не было. Был у нас с Васей концерт в Киеве с Лесем Подерев’янським и еще с
Про хобот
Хобот: У меня было много
Вася: Хоботинушка
Хобот: Да. Я так достал окружающих, что они начали называть меня Хоботом. Вначале я обижался. Бил всех, материл жестоко. А потом это перешло в сценическое, я не понял как. Это никак не пропогандируется. Привык уже. Хобот, так Хобот. От этого и названия групп моих придумывались — Hobo’T’Blues, теперь уже Хобот и компания. Тут еще игра слов такая получается, в блюзовой мифологии Хобо — это бродячий, рабочий по найму, желательно нигер, конечно же.
Про знакомство
Хобот: Был такой днепропетровец коренной, Сергей Афоновский, он меня знал, и с Васей корешился. Вот он и привел Васю к нам на репетицию.
Вася: Да я тебя еще по переходу помню на майдане
Хобот: Да, был грешок.
Вася: Я же киевлянин, на самом деле, знаю лабухов всех, которые лабают в подворотнях андеграунда. А Хобот, посмотрите на него, личность колоритная
Хобот: Вася мне записку прислал, на пачке
Про «Васю и Хобота»
Вася: Я принес на репетицию к своим музыкантам определенные песни, а они не захотели, вернее они сыграли, но не в том контексте, который мне нужен.
Хобот: Всему свое время. Если нам суждено было с Васей замутить совместное творчество, то так нужно было.
Про Васю и Васю Club
Вася: В группе В.С. я единственный из участников, который не знает нотной грамоты, и в отличии от моих музыкантов я пишу все эти песни. Но на нотном стане я ноту «до» от ноты «си» не отличаю. А мои музыканты все с высшим музыкальным образованием. И постольку, поскольку, я человек утонченный в музыкальном планек, мне хочется чтобы мои музыканты играли композицию, и, чтобы нота
Про ревность
Вася: Да, женские сцены иногда устраивают. Куда вы едете? В Днепропетровск. А мы когда поедем? Вы из Франции только вернулись, — говорю им — что вам еще надо, сидите дома.
Хобот: Да, ревнуют. Хотя барабанщику, например, пополам.
Про пошлячие названия
Хобот: Моей группе
Вася: Нет, у тебя позже была команда. Потому что у меня уже была эта банда беглых консерваторцев, а у тебя еще не было
Хобот: Ну, 2000 —
Вася:
Хобот: Там был один странный проектик, а Х.B. с 2001 года. А в Днепропетровске была группа «Колесо закона».
Вася: О! Пошлячее название, вообще!
Хобот: Я не учавствовал в названиию. Меня поставили перед фактом. Говорят, давай называться «Колесо закона».
Вася: Надо было сказать: давай называться «Клещи для аборта»!!!
Хобот: Вася, ну Вася. Я тогда был студент музучилища. Я был молод, видал тараканов за печкой…
Вася: Да, да…
Про Киев
Хобот: Киев полон снобизма. Пальцы в салате. Они присматриваются, прислушиваются. Каждый давит перед другим телегу. Раньше переживал, потом понял, что есть люди которым это интересно, а есть такие, которым ты сегодня нужен, а завтра им нужно «Тату», или «Парк Горького»
Подготовила Лера Мальченко
Фото Олександра Кузьмюка