Я не разбираюсь в химии. Вообще. Так же туго с алгеброй, геометрией и физикой. Деньги я считаю калькулятором, и меня спасает то, что это происходит нечасто. Когда нет калькулятора, считаю на пальцах.
А всё оттого, что в школе я, сидя за задней партой (обязательно у окна!) занимался двумя вещами: Либо размышлял о коммунизме на Марсе (революционные перемены и развал совка
Я тайком мечтал о желтой кофте с плеча Владимира Владимировича Маяковского.
Учителя точных предметов недоумевали, как случилось, что меня определили в школу к детям с нормальным развитием, и тихо меня презирали.
Учителя же всякой гуманитарной лабуды глазели на меня, как первоклашки на клоуна, у которого вдруг из уха вылез коростель, и тоже недоумевали - мальчик был явно не от мира сего: Когда я говорил, что у машин на мосту сегодня грустные глаза, или что Булгаков согласовывал с Воландом лично те куски романа, где шла речь о нем, Воланде, у них делался блуждающий взгляд и они поспешно повелевали мне сесть.
Наилучший контакт был с трудовиком и физкультурником.
Потом в моей жизни появилась перемотанная скотчем чудом живая кассета
Потом пришла пора идти в армию. В армию не хотелось, поэтому я поплелся в Универ. Это была пора чудес. Чудом поступил, чудом попал на военную кафедру (атавистическое желание показывать из окна маршрутки задницу, проезжая мимо облвоенкомата, сохраняется до сих пор), чудом получил гордое звание замполита, чудом дипломировался: Недоумеваю до сих пор. Когда беру в руки свой диплом, невольно проникаюсь нереальным уважением к тому чуваку, про которого он написан.
И, конечно, золотая пора: портвейн из горла на площади Ленина, вписочные флэты и сейшена, репточки в сырых гаражах и концерты в обоссанных клубах. Записав с причудливым днепропетровским музыкантом Димой Графом феноменальный по лажовости трехчасовой альбом, убедился, что
Но зато я был хороший работник. Ночной продавец. Мусорщик. Курьер. Охранник металлоплощадки. От той поры осталась стойкая и лютая ненависть к галстукам.
И вот однажды мне попалась в руки потрепанная книжонка с ни о чем не говорящим названием : <Чапаев И Пустота>. Некто Пелевин. Я перелистнул страницу, другую и -вынырнул только наутро, когда пришел сменщик. Причем на середине второго круга перечитывания.
Дальше всё было ясно.
Через неделю я начал <писать прозу>- тюкать двумя пальцами по клавишам печатающей машинки.
Ночами, на металоплощадке.
Она так и осталась моей любимой — моя первая вещь с оригинальнейшим названием <Никто не ждет в Зазеркалье>. Хотя, перечитывая её сейчас, я хохочу до упаду — какой самонадеянностю была возомнить себя вправе писать вообще
Параллельно с тюканьем по клавишам шла
Я ходил в комсомол, я ходил к самодеятельным бардам, я ходил в сетевую контрукльтуру и еще в сотню разных мест — глубоко и не очень. От комсомольцев я ушел, увидев их бесноватость. Унес при этом бутылку водки. Экспроприировал. На спевки хоровых бардов — <Как здорово что все мы здесь сегодныя собрались>, больше смахивающие на шабаши сектантов, я просто не пришел однажды. Сетевая контркультура запарила своим развесистым скотством и адольфовыми усиками.
Теперь остался один настоящий, чистый кайф — когда прорубит, судорожно дотянуться до компа и зарядить на винт очередную порцию очередного бреда.
И тогда:
Впрочем, читайте сами, если не в лом — в моих <произведениях> всё сказано и так.
Аминь.